Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 29.04.2024, $TIMEbsp; ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Мы рады видеть Вас на сайте государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Ростовской области «Шахтинский техникум дизайна и сервиса «ДОН -ТЕКС»    УЧРЕДИТЕЛЬ:   МИНИСТЕРСТВО  ОБЩЕГО  И  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ  РОСТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ    пер. Доломановский, 31,    г. Ростов-на-Дону,    344082  График работы:    пн. - пт. с 9.00 до 17.00,    перерыв 13.00-14.00.    тел. (863) 240-34-97,    факс (863) 267-86-44     е-mail: min@rostobr.ru      сайт: http://www.rostobr.ru




















Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Праздники России

Форма входа

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей





 
 

Поиск

Наше время

ЗАКОН

Хорошее радио

Онлайн радио #radiobells_script_hash

*** Специальность 43.02.16 Туризм и гостеприимство ***

Специальность: 43.02.16 Туризм и гостеприимство
Квалификация: специалист по туризму и гостеприимству.
Срок освоения специальности: 2 г.10 мес. (на базе 9 классов).
Форма обучения: очная.
 

Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее.







В техникуме вы станете специалистом сразу в двух областях — в туристическом и гостиничном деле. В ходе обучения вы научитесь:

  • предоставлять туроператорские, турагентские, экскурсионные и гостиничные услуги;
  • взаимодействовать с потребителями, туроператорами, администраторами и персоналом гостиниц;
  • изучать потребности клиентов, информировать их о продуктах, услугах, выгодных предложениях;
  • формировать группы туристов и гостей, информировать их о правилах безопасности (во время путешествия) и поведения (в гостиничном комплексе);
  • организовывать собственную деятельность, координировать сотрудников служб и предприятий в сфере туризма и гостеприимства;
  • работать с документами, вести переговоры, решать конфликтные ситуации и проблемы клиентов, соблюдать этику делового общения;
  • составлять программы отдыха, организовывать и проводить экскурсии в соответствии с видами туризма;
  • применять знания нормативных правовых актов в сфере туризма и экскурсионного дела, защиты прав потребителя.


 

Область профессиональной деятельности.

Сервис, оказание услуг населению. Гостиничный бизнес, рыночная экономика, маркетинг, иностранные языки: английский язык (в сфере профессиональной коммуникации), второй иностранный язык (базовый уровень).
 

 Для освоения специальности «Туризм и гостеприимство» необходимы следующие навыки и знания

• честность;
• ответственность;
• пунктуальность; 
• предупредительность;
• коммуникабельность;
• трудолюбие;
• доброжелательность;
• стрессоустойчивость;
• гостеприимство;
• выносливость;
• творческий подход к делу.
Перспективы и карьера
Работа в крупных отелях:
• служба бронирования: руководитель, бронист;
• служба приема и размещения: руководитель, консьерж, портье, guest relation (менеджер по работе с гостями)
• служба room service: официант;
• отдел продаж: координатор;
•служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда: руководитель горничная, супервайзер.
В малых отелях: администратор, дежурный администратор, старший администратор, администратор-кассир, официант.