Главная »
2017 »
Октябрь »
31 » ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
17:22 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ |
31
октября на базе техникума «Дон-Текс» состоялась конференция на тему
«Великая российская революция: проблемы объективного изучения и борьба с
фальсификацией истории», посвящённая 100-летию Великой российской
революции. В конференции приняли участие преподаватели истории
образовательных учреждений: - Усенко А.Н. (ГБПОУ РО «Шахтинский педагогический колледж»), - Гуськова О.В. (ГБПОУ РО «Шахтинский профессиональный лицей №33»), - Кораблина Н.А. (ГБПОУ РО «Красносулинский колледж промышленных технологий»), - Леонова М.С. (ГБПОУ РО «Дон-Текс»), - Передерий Е.П. (Новошахтинский филиал ГБПОУ РО «ШРКТЭ им. ак. Степанова П.И.»), - Райтаровская Л.В. (ГБПОУ РО «Шахтинское профессиональное училище № 38»), - Сысоева О.Н. (ГБПОУ РО «ШРКТЭ им.ак. Степанова П.И.»),
- Горачковская В.В.(Колледж экономики и сервиса ИСОиП (филиал) ДГТУ г. Шахты) Основные задачи конференции: 1. Определить точку зрения преподавателей на исторические события 1917 -1921 гг. 2. Возвратить и усилить учебно-воспитательную функцию истории в условиях информационной войны и фальсификаций против России. Для реализации поставленных задач были определены проблемы: - «Формирование гражданской позиции студентов на уроках истории», - «Великая революция - прогресс или регресс» (экономическая ситуация), - «Негативное отношение к революции в современное время», - «Проблема влияния революции на изменение культуры России», которые решались в дискуссионной форме за круглым столом в процессе выступлений участников конференции по следующим темам: - «Неизбежность революции» (политическая ситуация); - «Великая революция - прогресс или регресс» (экономическая ситуация); - «Революция и культура» (деградация или эволюция); - «Исторические личности в революции»; - «Методика проведения учебного занятия по теме «Великая российская революция» - «Проблема влияния революции на изменение культуры России - «100-летие Великой российской революции: осознание уроков истории»
Преподаватели в своих докладах представили новые педагогические подходы
в изучении Великой российской революции 1917–1921 гг. с использованием
новейших исторических фактов, документов и материалов, разнообразные
формы и методы обучения, позволяющие охватить большой исторический
период и объективно оценить происходящие процессы.
|
Просмотров: 495 |
Добавил: don_teks
| Рейтинг: 3.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]